№1 Пять шагов Цель игры: воспитание сообразительности и быстроты мышления. Описание: Участвуют поочерёдно несколько игроков. Детям нужно сделать 5 шагов в быстром темпе и на каждый шаг без пауз и остановок произносить любое слово по теме электроприборы или приборы освещения . Отмечаются игроки, которые справились с заданием. ! Игру можно продолжать, называя зверей, рыб, птиц и т. д. |
№2 Мяч соседу Цель игры: закрепление быстрой передачи мяча по кругу. Описание: Игроки строятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. У двух игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, по мячу. По сигналу дети передают мяч по кругу в одном направлении, как можно быстрей, стараясь, чтобы один мяч догнал другой. Проигрывает игрок, у которого окажется 2 мяча. Игра повторяется. Мяч передавать соседнему игроку, никого не пропускать. Можно мячи представить, как бегущие электроны. |
№3 Фантазёры Цель игры: формировать творческое воображение. Описание: Игроки шагают в колонне по одному, педагог громко называет любой предмет рамках проекта «От свечки до лампочки». Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пытаются изобразить то, что назвал педагог. Отмечается самый интересный образ. Каждый игрок старается придумать свою фигуру. Можно играть, говоря другие слова- животные, птицы, предметы интерьера и т.п. |
№4 Дракон Цель игры: развивать бег с увёртыванием, прыжки. Описание: Дети выстраиваются в колонну, держатся за пояс впередистоящего. Первый – это «голова», последний – «хвост». По сигналу «голова» старается достать до «хвоста», а «хвост» увёртывается в разные стороны. Если «голова» поймала «хвост», то «голова» становится «хвостом», а следующий игрок «головой». Если «дракон» расцепился, значит он погиб. Назначаются новые «голова» и «хвост». |
Горячая лампочка №5 Цель игры: закрепление передачи мяча по кругу. Оборудование: мяч, бубен или муз.центр. Описание: Игроки строятся в круг, один из игроков держит в руках мяч. Под музыку или звуки бубна дети передают по кругу мяч друг другу. Как только музыка остановилась, игрок, у которого оказался в руках мяч, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся 2 игрока- победителя. При передаче мяч не бросать; уронившие мяч- выбывают из игры |
Провода(Линеечка) №6 Цель игры: воспитание самоорганизации и внимания. Описание: Игроки строятся в 2 – 3 шеренги по периметру площадки. По команде расходятся или разбегаются в разных направлениях, а по звуковому сигналу выполняют построение в шеренгу на своём месте. Отмечается команда, которая быстрее и ровнее построилась. Строиться только в своей команде, очерёдность в шеренге значения не имеет. |
Контакт(части тела) №7 Цель игры: развитие быстроты реакции и сообразительности. Описание: Игроки перемещаются по площадке в разных направлениях (бегают, прыгают, шагают). По команде педагога «Рука-голова! » каждый игрок быстро находит себе партнёра и кладёт руку ему на голову. Отмечаются самые быстрые и внимательные пары. Педагог может придумывать разные комбинации – «рука-рука», «рука-нос» и др. |
Электроны в эл.цепи. №8 Цель игры: развитие внимания и реакции. Описание: Игроки встают в круг, взявшись за руки. Ведущий делает движение- поднимает руку, приседает, наклоняет голову и т.п. – дети поочередно повторяют это же движение ,стараясь делать не одновременно, а после стоящего перед ним. При слаженно работе обратить внимание , что движения идут волной. |