Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Картотека подвижных игр в помещении и на улице по энергосбережению

Дата: 14 ноября в 14:49

№1

Пять шагов

Цель игрывоспитание сообразительности и быстроты мышления.

Описание: Участвуют поочерёдно несколько игроков. Детям нужно сделать 5 шагов в быстром темпе и на каждый шаг без пауз и остановок произносить любое слово по теме электроприборы или приборы освещения . Отмечаются игроки, которые справились с заданием.

! Игру можно продолжать, называя зверей, рыб, птиц и т. д.

№2                                            

Мяч соседу

Цель игры: закрепление быстрой передачи мяча по кругу.

Описание: Игроки строятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. У двух игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, по мячу. По сигналу дети передают мяч по кругу в одном направлении, как можно быстрей, стараясь, чтобы один мяч догнал другой. Проигрывает игрок, у которого окажется 2 мяча. Игра повторяется.  Мяч передавать соседнему игроку, никого не пропускать. Можно мячи представить, как бегущие электроны.

№3

Фантазёры

Цель игры: формировать творческое воображение.

Описание: Игроки шагают в колонне по одному, педагог громко называет любой предмет рамках проекта «От свечки до лампочки». Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пытаются изобразить то, что назвал педагог. Отмечается самый интересный образ. Каждый игрок старается придумать свою фигуру.

Можно играть, говоря другие слова- животные, птицы, предметы интерьера и т.п.

№4

Дракон

Цель игры: развивать бег с увёртыванием, прыжки.

Описание: Дети выстраиваются в колонну, держатся за пояс впередистоящего. Первый – это «голова», последний – «хвост». По сигналу «голова» старается достать до «хвоста», а «хвост» увёртывается в разные стороны. Если «голова» поймала «хвост», то «голова» становится «хвостом», а следующий игрок «головой». Если «дракон» расцепился, значит он погиб. Назначаются новые «голова» и «хвост».

Горячая лампочка                                      №5

Цель игры: закрепление передачи мяча по кругу.

Оборудование: мяч, бубен или муз.центр.

Описание: Игроки строятся в круг, один из игроков держит в руках мяч. Под музыку или звуки бубна дети передают по кругу мяч друг другу. Как только музыка остановилась, игрок, у которого оказался в руках мяч, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся 2 игрока- победителя. При передаче мяч не бросать; уронившие мяч- выбывают из игры

Провода(Линеечка)                                 №6                      

Цель игры: воспитание самоорганизации и внимания.

Описание: Игроки строятся в 2 – 3 шеренги по периметру площадки. По команде расходятся или разбегаются в разных направлениях, а по звуковому сигналу выполняют построение в шеренгу на своём месте. Отмечается команда, которая быстрее и ровнее построилась. Строиться только в своей команде, очерёдность в шеренге значения не имеет.

Контакт(части тела)                                                         №7

Цель игры: развитие быстроты реакции и сообразительности.

Описание: Игроки перемещаются по площадке в разных направлениях (бегают, прыгают, шагают). По команде педагога «Рука-голова! » каждый игрок быстро находит себе партнёра и кладёт руку ему на голову. Отмечаются самые быстрые и внимательные пары. Педагог может придумывать разные комбинации – «рука-рука», «рука-нос» и др.

Электроны в эл.цепи.                                              №8

Цель игры: развитие внимания и реакции.

Описание: Игроки встают в круг, взявшись за руки. Ведущий делает движение- поднимает руку, приседает, наклоняет голову и т.п. – дети поочередно повторяют это же движение ,стараясь делать не одновременно, а после стоящего перед ним. При слаженно работе обратить внимание , что движения идут волной.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.